Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.3.1 Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.3.2 Проверка и регулировка зазора клапанов
3.3.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
3.3.4 Регулировка карбюратора
3.3.5 Снятие воздушного фильтра
3.3.6 Снятие головки блока цилиндров
3.3.7 Установка головки блока цилиндров
3.3.8 Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм
3.3.9 Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм
3.3.10 Разборка двигателя TU3
3.3.11 Разборка головки блока цилиндров
3.3.12 Сборка головки блока цилиндров
3.3.13 Определение размера вкладышей
3.3.14 Сборка двигателя TU3
3.3.15 Снятие масляного насоса
3.3.16 Разборка масляного насоса
3.3.17 Снятие насоса охлаждающей жидкости
3.3.18 Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
3.3.19 Снятие и установка коробки передач типа МА
3.3.20 Разборка коробки передач
3.3.21 Разборка вторичного вала
3.3.22 Разборка первичного вала
3.3.23 Разборка дифференциала
3.3.24 Разборка узла вилок с их осями
3.3.25 Разборка втулки синхронизаторов
3.3.26 Верификация частей коробки передач
3.3.27 Сборка втулки синхронизаторов
3.3.28 Сборка узла вилок с их осями
3.3.29 Сборка дифференциала
3.3.30 Сборка первичного вала
3.3.31 Сборка вторичного вала
3.3.32 Сборка коробки передач
3.3.33 Техническая характеристика
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

3.3.25 Разборка втулки синхронизаторов

3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Втулку каждого синхронизатора необходимо разбирать отдельно, чтобы не перепутать их составные части. Следует вдавить в каждой из втулок один из шариков стопора, что позволит достать ступицу из скользящей втулки.

В коробке передач типа МА пружины и шарики скользящих втулок всех синхронизаторов одинаковы, а стопоры синхронизатора 1–2 передач отличаются от остальных. Синхронизаторы 5-ой и 3–4 передач почти одинаковы и отличаются ступицами – ступица синхронизатора 3–4 передач имеет проточку (на противоположной стороне от канавки на ее втулке), которой нет на ступице 5-ой передачи.

Сайт управляется системой uCoz