Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.3.1 Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.3.2 Проверка и регулировка зазора клапанов
3.3.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
3.3.4 Регулировка карбюратора
3.3.5 Снятие воздушного фильтра
3.3.6 Снятие головки блока цилиндров
3.3.7 Установка головки блока цилиндров
3.3.8 Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм
3.3.9 Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм
3.3.10 Разборка двигателя TU3
3.3.11 Разборка головки блока цилиндров
3.3.12 Сборка головки блока цилиндров
3.3.13 Определение размера вкладышей
3.3.14 Сборка двигателя TU3
3.3.15 Снятие масляного насоса
3.3.16 Разборка масляного насоса
3.3.17 Снятие насоса охлаждающей жидкости
3.3.18 Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
3.3.19 Снятие и установка коробки передач типа МА
3.3.20 Разборка коробки передач
3.3.21 Разборка вторичного вала
3.3.22 Разборка первичного вала
3.3.23 Разборка дифференциала
3.3.24 Разборка узла вилок с их осями
3.3.25 Разборка втулки синхронизаторов
3.3.26 Верификация частей коробки передач
3.3.27 Сборка втулки синхронизаторов
3.3.28 Сборка узла вилок с их осями
3.3.29 Сборка дифференциала
3.3.30 Сборка первичного вала
3.3.31 Сборка вторичного вала
3.3.32 Сборка коробки передач
3.3.33 Техническая характеристика
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

3.3.1 Бензиновый двигатель 1,4 дм

3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разрезы двигателя TU3

 Бензиновый двигатель 1,4 дм Peugeot 405
а – поперечный разрез, b – продольный разрез

Автомобили Peugeot 405 c бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 дм3, предназначенные для польского рынка, с 1993 года собираются в Польше (на автомобильном заводе в Люблине) с разновидностью оснащения GL.

Основные отличия (по сравнению с ранее описанными автомобилями Peugeot) заключаются в применении двигателя (семейства TU), а также коробки передач (типа МА) с конструкцией, отличающейся от ранее описанных моделей.

В этом подразделе приведена техническая характеристика автомобилей Peugeot 405 GL 1,4, а также описаны обслуживание и ремонт только двигателя и коробки передач в объеме существенно отличающихся операций. Остальные узлы конструктивно не отличаются. При их обслуживании и ремонте следует пользоваться информацией, содержащейся в основной части предлагаемого Руководства, а также данными, приведенными в подразделе 3.3.1.

Сайт управляется системой uCoz