Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.3.1 Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.3.2 Проверка и регулировка зазора клапанов
3.3.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
3.3.4 Регулировка карбюратора
3.3.5 Снятие воздушного фильтра
3.3.6 Снятие головки блока цилиндров
3.3.7 Установка головки блока цилиндров
3.3.8 Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм
3.3.9 Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм
3.3.10 Разборка двигателя TU3
3.3.11 Разборка головки блока цилиндров
3.3.12 Сборка головки блока цилиндров
3.3.13 Определение размера вкладышей
3.3.14 Сборка двигателя TU3
3.3.15 Снятие масляного насоса
3.3.16 Разборка масляного насоса
3.3.17 Снятие насоса охлаждающей жидкости
3.3.18 Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
3.3.19 Снятие и установка коробки передач типа МА
3.3.20 Разборка коробки передач
3.3.21 Разборка вторичного вала
3.3.22 Разборка первичного вала
3.3.23 Разборка дифференциала
3.3.24 Разборка узла вилок с их осями
3.3.25 Разборка втулки синхронизаторов
3.3.26 Верификация частей коробки передач
3.3.27 Сборка втулки синхронизаторов
3.3.28 Сборка узла вилок с их осями
3.3.29 Сборка дифференциала
3.3.30 Сборка первичного вала
3.3.31 Сборка вторичного вала
3.3.32 Сборка коробки передач
3.3.33 Техническая характеристика
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

3.3.13 Определение размера вкладышей

3.3.13. Определение размера вкладышей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу

 Определение размера вкладышей Peugeot 405  
Метки на блоке цилиндров находятся на левой стороне блока, а метки коленчатого вала находится на торце перемычки коленчатого вала.

Диаграмма выбора вкладышей

 Определение размера вкладышей Peugeot 405

На ранних двигателях верхние и нижние вкладыши имели одинаковую толщину и были доступны только два размера вкладышей: стандартный размер для использования со стандартным коленчатым валом и набором вкладышей увеличенного размера для установки на перешлифованный коленчатый вал.

Однако начиная с февраля 1992 рабочий зазор подшипника был значительно уменьшен, и для того, чтобы это условие выполнялось, применяют три различных вкладыша, которые обозначены цветной меткой на торце. Цвет метки обозначает толщину вкладыша. Верхний вкладыш на всех подшипниках имеет одинаковый размер, а рабочий зазор регулируется установкой нижнего вкладыша требуемой толщины.

Алюминиевый блок цилиндров

Цвет метки Толщина (мм)
Стандарт Ремонт
Голубой (класс А) 1,823 1,973
Черный (класс В) 1,835 1,985
Зеленый (класс С) 1,848 1,998

Чугунный блок цилиндров

Цвет метки Толщина (мм)
Стандарт Ремонт
Голубой (класс А) 1,844 1,994
Черный (класс В) 1,858 2,008
Зеленый (класс С) 1,869 2,019

На наиболее поздних двигателях новые вкладыши можно выбрать, используя знаки на блоке цилиндров. При отсутствии меток вкладыши могут быть подобраны только измерением рабочего зазора.

Метки используются для выбора вкладыша требуемой толщины.

На коленчатом валу и задней части блока цилиндров имеются две линии идентификации: штриховой код, который используется Peugeot при производстве, и ряд из пяти обозначений. Первое обозначение в последовательности относится к размеру номера 1 вкладыша. Последнее обозначение в последовательности (которое сопровождается стрелкой) относится к размеру номера 5 вкладыша.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Определяют номер обозначения от определенной шейки коленчатого вала и отверстия подшипника блока цилиндров.
2. На верхней оси номограммы отмечают обозначение блока цилиндров и через эту точку проводят вертикальную линию.
3. На левой вертикальной оси номограммы отмечают обозначение коленчатого вала и через эту точку проводят горизонтальную линию.
4. Точка пересечения линий указывает размер вкладыша для обеспечения требуемого зазора. Например, номограмма показывает, что блок цилиндров указывает на G, а коленчатый вал указывает на Т, тогда точка пересечения в пределах красной области определяет, что голубой (класс А) – наиболее подходящий для получения требуемого зазора (см. рис. Диаграмма выбора вкладышей).

Сайт управляется системой uCoz