Все автомобили »
Peugeot 405 (Пежо 405)
.
8.2.2 Описание привода
8.2.2. Описание привода
Элементы автоматической коробки передач
1 – картер автоматической коробки передач,
2 – управляющий сервомотор,
3 – фильтр,
4 – крышка фильтра,
5 – масляный поддон,
6 – картер гидрокинетической передачи,
7 – картер подшипника дифференциала,
8 – гидрокинетическая передача, |
9 – теплообменник охлаждающая жидкость/
масло,
10 – указатель уровня масла,
11 – трос принудительного включения пониженной передачи ("kick-down"),
12 – выключатель фонарей заднего хода,
13 – сливная масляная пробка,
14 – сливная масляная пробка дифференциала |
Внешние компоненты автоматической трансмиссии
1 – картер гидротрансформатора,
2 – главный картер,
3 – торцевая крышка,
4 – поддон,
5 – труба щупа для измерения уровня масла,
6 – щуп для измерения уровня масла,
7 – теплообменник,
8 – трос принудительного включения пониженной передачи,
9 – сапун,
10 – включатель стартера/ фонаря заднего хода, |
11 – рычаг селектора,
12 – проушина,
13 – привод спидометра,
14 – левый выход коробки передач,
15 – правый выход коробки передач,
16 – сливная пробка,
17 – гидротрансформатор,
18 – болты подшипника ведомого вала,
19 – регулятор ленты тормоза,
20 – проверка давления,
21 – сливная пробка |
Привод состоит из следующих узлов: гидрокинетическая передача, коробка передач,
центробежный регулятор.
Гидрокинетическая передача состоит из насоса, турбины и направляющего аппарата.
В состав коробки передач, прежде всего, входят:
– планетарная передача, позволяющая получить четыре передачи для движения
вперед и одну передачу заднего хода;
– гидравлический управляющий сервомотор, обеспечивающий автоматическое управление
переключением передач;
– шестеренчатый масляный насос, постоянно приводимый в действие насосом
гидрокинетической передачи, питающий гидравлический управляющий сервонасос и гидрокинетическую
передачу, а также обеспечивающий смазку планетарной передачи; ограничение максимального
давления обеспечивает переливной клапан.
Центробежный регулятор приводится в действие промежуточным валом; непосредственно
под воздействием оборотов приводимых колес центробежная сила воздействует на грузики,
которые изменяют сигнал скорости на сигнал давления через дросселирование потока:
это давление "анализируется" внутри управляющего сервомотора и определяет
переключение передач.
Кинематическая схема автоматической коробки передач
Коробка передач содержит:
– планетарную передачу;
– три многодисковых сцепления (А, В и Е), каждое управляемое гидравлическим
поршнем;
– три однонаправленных сцепления (F,G и Н);
– одну зубчатую передачу на выходе планетарной передачи, передающую тягу
на промежуточный вал (2), который приводит в действие дифференциал (3);
– гидрокинетическую передачу (4) на входе коробки передач, обеспечивающей
соединение двигателя с коробкой передач;
– главную передачу и дифференциал.
Узел механических элементов управляется гидравлическим сервомотором, расположенным
в нижней части коробки передач.
|