Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1 Автоматическая коробка передач
8.2.2 Описание привода
8.2.3 Снятие и установка коробки передач
8.2.4 Регулировка управления переключением передач
8.2.5 Трос выбора передач
8.2.6 Рычаг селектора
8.2.7 Трос принудительного включения пониженной передачи
8.2.8 Регулировка ленты тормоза
8.2.9 Снятие и установка управляющего сервомотора
8.2.10 Замена уплотнительного кольца оси селектора
8.2.11 Теплообменник коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

8.2.1 Автоматическая коробка передач

8.2. Автоматическая коробка передач

8.2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С марта 1988 года поступили в продажу автомобили Peugeot 405 с автоматической коробкой передач ZF 4HP 14. Управление гидравлическое и характеризуется блокированием гидрокинетической передачи, начиная со скорости 80 км/ч на передачах 3 и 4.

Передаточные числа

1-я передача 2,512
2-я передача 1,424
3-я передача 1,042
4-я передача 0,769
Передача заднего хода
2,941
Передаточное число главной передачи 3,311

Скорость движения автомобиля при 1000 об/мин двигателя

1-я передача 11,34 км/час
2-я передача 19,98 км/час
3-я передача 27,35 км/час
4-я передача 37,02 км/час
Передача заднего хода
9,87 км/час
Для шин 185/65 R 14, длина окружности колеса 1815 мм

Смазка

Количество масла:
  – после ремонта 6,2 дм3
  – при замене 2,4 дм3
Рекомендуемое масло Esso ATF Dexron II или Shell ATF Dexron II
Периодичность замены каждые 40 000 км пробега или каждые два года

Моменты затягивания

Двойной выключатель 40 Нм
Болт крепления теплообменника 50 Нм
Гайка направляющей указателя уровня масла 45 Нм
Болт крепления масляного поддона 10 Нм
Болт крепления боковой крышки 10 Нм
Болт крепления подшипника промежуточного вала 20 Нм
Болт крепления корпуса воздушного фильтра (с малой головкой) 6 Нм
Болт крепления корпуса воздушного фильтра (с большой головкой) 8 Нм
Болт крепления гидравлического узла 8 Нм
Болт крепления тяги управления переключением передач к коробке передач 30 Нм
Гайка крепления рычага селектора к коробке передач 30 Нм
Болт крепления узла привода с автоматической коробкой передач к двигателю 35 – 40 Нм
Крепление оси кронштейна узла привода с автоматической коробкой передач к узлу привода 50 Нм
Крепление оси кронштейна узла привода с автоматической коробкой передач к металло-резиновому элементу 35 Нм
Крепление металло-резинового элемента узла привода с автоматической коробкой передач к кузову 17,5 Нм

Сайт управляется системой uCoz