Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.1.1 Техническая характеристика
8.1.2 Замена масла в коробке передач
8.1.3 Регулировка тяги переключения передач
8.1.4 Рычаг переключения передач
8.1.5 Тяга переключения передач
8.1.6 Трос блокировки включения задней передачи
8.1.7 Уплотнительные кольца
8.1.8 Выключатель фонаря заднего хода
8.1.9 Привод спидометра
8.1.10 Снятие и установка коробки передач
8.1.11 Разборка коробки передач
8.1.12 Ремонт дифференциала
8.1.13 Ремонт первичного вала
8.1.14 Ремонт вторичного вала
8.1.15 Сборка коробки передач
8.1.16 Определение натяга конического подшипника первичного вала
8.1.17 Усиленные уплотнительные кольца
8.1.18 Отличительные черты привода 4 х 4
8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

8.1.14 Ремонт вторичного вала

8.1.14. Ремонт вторичного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж на прессе подшипника вторичного вала

 Ремонт вторичного вала Peugeot 405 Канавка пружинного кольца (указана стрелкой) должна быть направлена наружу.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять с помощью съемника (если это необходимо) шестерню 5 передачи и подшипник.
 Ремонт вторичного вала Peugeot 405 2. Снять блок шестерен 3 и 4 передачи, шестерню 2 передачи и ее втулку, а также синхронизатор 1–2 передач.
3. Снять шестерню 1 передачи, опорный игольчатый подшипник, а также кольцо, фиксирующее подшипник.
4. Предохранить конец вала с помощью гайки и снять подшипник на прессе.
5. Заменить подшипник на новый и установить его на вал на прессе. Для этого следует использовать специальную трубчатую оправку или приспособление 8.0317 Е.
6. Вставить кольцо, фиксирующее подшипник. Вставить опорный игольчатый подшипник и шестерню 1 передачи.
7. Установить синхронизатор 1–2 передач; подъем зубьев синхронизатора должен быть направлен в сторону ведущей шестерни главной передачи. Следует соблюдать обозначения ступицы и скользящей муфты, выполненные во время разборки.
8. Установить шестерню 2 передачи вместе с ее втулкой.
9. Установить блок шестерен 3 и 4 передач.
10. Установить подшипник. Канавка пружинного кольца должна быть направлена наружу.

Сайт управляется системой uCoz