Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.1.1 Техническая характеристика
8.1.2 Замена масла в коробке передач
8.1.3 Регулировка тяги переключения передач
8.1.4 Рычаг переключения передач
8.1.5 Тяга переключения передач
8.1.6 Трос блокировки включения задней передачи
8.1.7 Уплотнительные кольца
8.1.8 Выключатель фонаря заднего хода
8.1.9 Привод спидометра
8.1.10 Снятие и установка коробки передач
8.1.11 Разборка коробки передач
8.1.12 Ремонт дифференциала
8.1.13 Ремонт первичного вала
8.1.14 Ремонт вторичного вала
8.1.15 Сборка коробки передач
8.1.16 Определение натяга конического подшипника первичного вала
8.1.17 Усиленные уплотнительные кольца
8.1.18 Отличительные черты привода 4 х 4
8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

8.1.13 Ремонт первичного вала

8.1.13. Ремонт первичного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шестерни и валы коробки передач

 Ремонт первичного вала Peugeot 405
В черных кружках даны номера передач отдельных шестерен (AR – задняя передача).

1 – первичный вал,
2 – вторичный вал,
3 – ось задней передачи,
4 – шестерня задней передачи,
5 – подшипники,
6 – фиксирующее кольцо,
7 – опорный игольчатый подшипник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Ремонт первичного вала Peugeot 405 1. На прессе снять с первичного вала узел подшипник-шестерня 4 передачи, синхронизатор и шестерню 3 передачи (обозначить положение скользящей муфты относительно ступицы).
 Ремонт первичного вала Peugeot 405 2. Заменить подшипник и на прессе, применяя приспособление 80317 F, опорную плиту 8013 Т-В3 и В4 или специальный съемник Facom U 53 T2 или другой подобный, установить подшипник на вал.
3. Установить шестерню 3 передачи, ступицу и скользящую муфту 3–4 передачи (следует соблюдать обозначения, выполненные во время разборки), шестерню 4 передачи, втулку, а затем подшипник. Следует использовать пресс.

Сайт управляется системой uCoz