Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
4.3.1 Многоточечные системы впрыска топлива
4.3.2 Трос акселератора
4.3.3 Системы впрыска топлива
4.3.4 Проверка и регулировка систем впрыска топлива
4.3.5 Корпус дроссельной заслонки
4.3.6 Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
4.3.7 Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
4.3.8 Элементы системы впрыска Bosch Motronic
4.3.9 Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
4.3.10 Впускной коллектор
4.3.11 Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
4.3.12 Воздушный фильтр
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

4.3.7 Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic

4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы управления двигателем Bosch LU2-Jetronic подобны в действии на систему Bosch L3. 1-Jetronic, описанную выше, кроме положения дроссельной заслонки и наличия кислородного датчика.

Исходное положение дроссельной заслонки

Исходное положение дроссельной заслонки установлено на заводе-изготовителе и не требует регулировки.

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

Датчик расположен в выхлопной трубе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, затем выключить двигатель и снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять скобы и разъем с датчика.
3. Отвинтить датчик от выхлопной трубы.

Сайт управляется системой uCoz