Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
4.3.1 Многоточечные системы впрыска топлива
4.3.2 Трос акселератора
4.3.3 Системы впрыска топлива
4.3.4 Проверка и регулировка систем впрыска топлива
4.3.5 Корпус дроссельной заслонки
4.3.6 Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
4.3.7 Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
4.3.8 Элементы системы впрыска Bosch Motronic
4.3.9 Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
4.3.10 Впускной коллектор
4.3.11 Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
4.3.12 Воздушный фильтр
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

4.3.11 Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)

4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Чтобы гарантировать оптимальную эффективность на высоких частотах вращения двигателя и максимум мощности на более низких частотах вращения двигателя, модели с 16 клапанами имеют впускной коллектор с переменным сечением тракта. Система называется ACAV ("переменная акустическая характерная индукция").

Впускной коллектор разделен в два тракта различной длины и диаметра: длинный тракт (для малой мощности) длиной 650 мм и диаметром 36 мм и короткий тракт (для высокой мощности) длиной 370 мм и диаметром 45 мм.

На каждом конце кожуха установлена сборка с вакуумной диафрагмой. Каждая диафрагма связана с осью дроссельного клапана через толкатель. Вакуумные диафрагмы связаны с электрически управляемым электромагнитным клапаном, который в свою очередь связан с вакуумным насосом тормозной системы. Насос установлен на торце головки блока цилиндров.

При частотах вращения двигателя ниже 1800 оборотов в минуту и более чем 5080 оборотов в минуту ECU закрывает электромагнитный клапан, отключая вакуум от диафрагм, и дроссельные клапаны закрывыются. С клапанами закрываются короткие тракты подачи воздуха и поток воздуха поступает через длинный тракт.

При частотах вращения двигателя между 1800 оборотов в минуту и 5080 оборотов в минуту ECU открывает электромагнитный клапан. Вакуум воздействует на вакуумные диафрагмы и открывает четыре дроссельных клапана. С открытыми клапанами поступающий воздух проходит и через короткие, и через длинные тракты для получения максимальной мощности.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы проверить систему, запустить двигатель в режим холостого хода. Медленно увеличить частоту вращения двигателя и наблюдать за вакуумными толкателями диафрагмы. При приблизительно 1800 оборотах в минуту толкатели должны воздействовать на диафрагмы.
2. Чтобы проверить действие электромагнитного клапана, снять вакуумную трубку с диафрагмы. Запустить двигатель в режим холостого хода. Разместить палец на конце трубы; вакуум должен отсутствовать в трубе. При медленном увеличении частоты вращения двигателя до1800 оборотов в минуту должен чувствоваться вакуум в трубе.

БЛОК КЛАПАНОВ ACAV

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять впускной коллектор.
2. Снять топливную магистраль.
3. Снять вакуумные шланги с топливного регулятора давления и шланг диафрагмы ACAV с тройника.
4. Отвинтить три болта, крепящие блок клапанов к головке блока цилиндров, и снять его вместе с прокладкой.
5. Проверить, чтобы дроссельные клапаны открывались свободно и легко.

ВАКУУМНАЯ ДИАФРАГМА

Блок с вакуумной диафрагмой ACAV


 Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами) Peugeot 405

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять вакуумный шланг с корпуса диафрагмы.
2. Отвинтить два болта, крепящие блок с вакуумной диафрагмой к блоку клапанов, и снять блок.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Электромагнитный клапан

 Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами) Peugeot 405 1 – гайка крепления электромагнитного клапана,

2 – разъем электропроводки,

3 – соединение шланга

Электромагнитный регулирующий клапан установлен на левом торце головки блока цилиндров.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отжать скобу и снять электрический разъем.
2. Отвинтить гайку крепления клапана, снять клапан и снять с клапана вакуумные шланги.

Сайт управляется системой uCoz