Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.1.1 Датчик уровня топлива в баке
4.1.3 Топливный бак
4.1.4 Снятие и установка карбюратора
4.1.5 Разборка карбюратора
4.1.6 Работа карбюратора
4.1.7 Регулировка карбюратора
4.1.8 Пусковое устройство OVAD
4.1.9 Последующее охлаждение двигателя
4.1.10 Впускной коллектор
4.1.11 Выпускной коллектор
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

4.1.9 Последующее охлаждение двигателя

4.1.9. Последующее охлаждение двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Специальное устройство имеет в подставке карбюратора датчик температуры, два реверсивных реле и часовой элемент.

Характеристика

Датчик температуры:
  – температура включения 57° С
  – температура выключения 52° С
Временная задержка 12 мин

Работа

Зажигание включено, электрические контуры открыты. После выключения зажигания:

 – если температура карбюратора выше 57° С, вентилятор включен и работает на малой скорости в течение максимум 12 минут;
 – если температура ниже 57° С, но превысит это значение в течение времени задержки, то вентилятор будет включен на 12 минут.

В обоих случаях, если температура упадет ниже 52° С, вентилятор выключится.
Сайт управляется системой uCoz