Все автомобили »
Peugeot 405 (Пежо 405)
.
4.1.5 Разборка карбюратора
4.1.5. Разборка карбюратора
Сечение карбюратора Solex 34/ 34 Z1
А – первая камера,
В – вторая камера,
1 – топливный жиклер холостого хода,
2 – воздушный жиклер,
3 – поплавок,
4 – игольчатый клапан,
5 – диффузор, |
6 – главный топливный жиклер,
7 – колодец переходной системы второй камеры,
8 – ускорительный насос,
9 – распылитель ускорительного насоса,
10 – колодец обогащающего устройства
|
Карбюратор Solex
1 – корпус карбюратора,
2 – крышка,
3 – прокладка,
4 – игольчатый клапан,
5 – поплавок,
6 – система управления дроссельными заслонками,
7 – топливный жиклер,
8 – воздушный жиклер с эмульсионными трубками,
9 – распылитель ускорительного насоса, |
10 – ускорительный насос,
11 – пусковое устройство,
12 – топливный жиклер холостого хода,
13 – деаэратор поплавковой камеры,
14 – термостатическое приспособление управления воздушной заслонкой,
15 – винт регулировки количества смеси,
16 – винт регулировки состава смеси,
17 – винт регулировки приоткрывания воздушной заслонки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять карбюратор с автомобиля. |
2. Отвинтить с карбюратора электромагнитный
клапан с плунжером и пружиной и проверить его работоспособность. Для
проверки подключить отрицательную клемму аккумулятора к корпусу клапана,
а положительную к клемме клапана, плунжер должен быть полностью втянут.
После отключения клапана от аккумулятора, пружина должна вытолкнуть
плунжер из клапана. |
3. Отвинтить 5 винтов и снять крышку карбюратора. |
4. Извлечь ось поплавков, снять поплавки и прокладку. |
5. Отвинтить входной топливный штуцер, извлечь
топливный фильтр и проверить его состояние. При необходимости очистить
фильтр. |
6. Отвинтить 4 винта и снять крышку ускорительного
насоса, диафрагму и пружину. Проверить целостность диафрагмы. |
7. Отвинтить жиклер холостого хода от крышки. |
8. Отвинтить эмульсионные трубки. |
9. Используя длинную тонкую отвертку, отвинтить
главные жиклеры из эмульсионных колодцев. |
10. Перевернуть карбюратор и вытряхнуть жиклеры. |
11. Отвинтить винт регулировки холостого хода,
при этом посчитав количество оборотов, которое потребуется знать при
ввинчивании винта на место. |
12. Продуть каналы карбюратора и поплавковые
камеры сжатым воздухом. |
13. Проверить элемент обогрева карбюратора,
измерив его сопротивление, которое должно быть равно 0,25–0,5 Ом. |
14. Сборка карбюратора производится в последовательности
обратной разборке, после чего необходимо выполнить регулировку карбюратора. |
|
|