Все автомобили »
Peugeot 405 (Пежо 405)
.
3.2.13.2 Установка зубчатого ремня привода распределительного вала
3.2.13.2. Установка зубчатого ремня привода распределительного вала
Способ фиксации элементов
привода распределительного вала
|
Аа – винт фиксации распределительного вала,
4b, 4с – винты фиксации вала топливного насоса высокого давления
В нижней части рисунка – способ фиксации маховика с помощью блокирующего
стержня (указан стрелкой) и размеры стержня |
Головка блока цилиндров
1 – головка блока цилиндров,
2 – крышка головки блока цилиндров,
3 – уплотнитель,
4 – прокладка головки блока цилиндров,
5 – болт крепления головки блока цилиндров,
6 – крышка подшипника распределительного вала,
7 – вихревая камера,
8 – направляющие клапанов,
9 – гнездо выпускного клапана, |
10 – гнездо впускного клапана,
11 – элемент для проверки ВМТ,
12 – гайка крышки подшипника распределительного вала,
13 – заглушка диаметром 27 мм,
14 – наконечник системы обогрева,
15 – заглушка диаметром 32 мм,
16 – наконечник с резьбой,
17 – пластинка с наконечником системы подогрева топлива |
Идентификация головок блока цилиндров, оборудованных новыми гнездами
клапанов
|
А – отверстия в головках нового типа диаметром
9 мм (вместо отверстий диаметром 7 мм) |
Регулировка натяжного
ролика зубчатого ремня
|
1 – осевой винт,
2 – винт крепления,
3 – квадрат 3/8" |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, правильно ли расположены элементы
двигателя (см. рис. Способ фиксации элементов
привода распределительного вала).
Предупреждение
Нельзя вращать
распределительный вал, не проверив, находятся ли поршни в середине
своего хода, а во время вращения коленчатого вала необходимо следить
за положением клапанов.
|
2. Установите ремень. |
3. Освободите болты натяжного ролика ремня,
а затем завинтите их, когда натяжной ролик натянет ремень. |
4. Снимите блокирующие элементы (3 винта и металлический
стержень). |
5. Поверните коленчатый вал двигателя на два
оборота и снова установите блокирующие элементы. |
6. В случае необходимости скорректируйте положение
ремня. |
7. Освободите, а затем завинтите болты натяжного
ролика. |
8. С помощью металлического стержня заблокируйте
маховик. |
9. Установите нижний пластиковый кожух. |
10. Установите ременной шкив (перед этим следует
покрыть резьбу несколькими каплями специального средства "Loctite",
предохраняющего от отвинчивания). |
11. Завинтите болт моментом 40 Нм, а затем доверните
на угол 60°. |
12. Извлеките металлический стержень, блокирующий
маховик двигателя, и установите нижнюю пластину картера сцепления. |
13. Установите среднюю защелку на переднем пластиковом
кожухе. Закрепите передний пластиковый кожух. |
14. Установите пластиковый опорный элемент. |
15. Установите обе стороны кожуха привода распределительного
вала, вставьте три защелки и толкните защелки с помощью большой отвертки
(следует помнить, что перед установкой необходимо вставить резиновый
опорный элемент). |
16. Оденьте ремень привода генератора, натяните
его и завинтите элементы крепления. |
17. Установите правую опору двигателя. |
18. Снимите элементы, поддерживающие двигатель. |
19. Из-под правого крыла установите правый кожух. |
20. Установите свечи накаливания, а в двигателях
XUD 7ТЕ – воздушный патрубок между фильтром и турбокомпрессором. |
21. Подключите провод массы к аккумулятору. |
|
|