Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1 Дизельные двигатели
3.2.2 Регулировки двигателя
3.2.3 Снятие и установка топливного насоса высокого давления
3.2.4 Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
3.2.5 Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
3.2.6 Удаление воды из топливного фильтра
3.2.7 Удаление воздуха из топливной системы
3.2.8 Снятие и установка форсунки
3.2.9 Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
3.2.10 Регулировка насоса Bosch
3.2.11 Регулировка насоса Roto Diesel
3.2.12 Снятие и установка турбокомпрессора
3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.14 Снятие двигателя
3.2.15 Установка двигателя
3.2.16 Разборка двигателя
3.2.17 Сборка двигателя
3.2.18 Масляный насос
3.2.19. Система охлаждения
3.2.20 Система выпуска отработанных газов
3.2.21 Техническая характеристика
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

3.2.9 Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя

3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если остановка двигателя невозможна или двигатель не удается запустить (отсутствие топлива в форсунках), то следует проверить контур электрического питания клапана, а также сопротивление его электромагнита.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките клапан (следует использовать ключ 8.0117 АЕ для электрически управляемых клапанов Bosch).
2. Измерьте сопротивление электромагнита (около 8 Ом). Если измеренное значение сопротивления не соответствует вышеуказанному, необходимо заменить клапан.
3. Установите клапан, снабженный новым круглым уплотнительным кольцом, и затяните моментом 15 Нм (Roto Diesel) или 20 Нм (Bosch).

Сайт управляется системой uCoz