Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.4.1 Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.4.2 Проверка уровня трансмиссионного масла
2.4.3 Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
2.4.4 Проверка вспомогательного приводного ремня
2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня
2.4.6 Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

2.4.5.1 Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня

2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня

2.4.5.1. Ранние модели

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня Peugeot 405 1. Ослабить болты оси поворота генератора переменного тока и болты связи, затем отвинтить болт регулятора натяжения для уменьшения натяжения приводного ремня.
2. Снять приводной ремень.

Установка и натяжение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить приводной ремень на шкивах.
 Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня Peugeot 405 2. Натяжение ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при умеренном нажатии большого пальца руки на середину длинной ветви ремня прогиб ремня А составлял приблизительно 6,0 мм.
 Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня Peugeot 405 3. Регулировать натяжение ремня болтом регулятора, затем затянуть точку поворота генератора и болты связи (стрелкой указан болт крепления подвески шкива регулировки натяжения).

Сайт управляется системой uCoz