Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.4.1 Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.4.2 Проверка уровня трансмиссионного масла
2.4.3 Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
2.4.4 Проверка вспомогательного приводного ремня
2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня
2.4.6 Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

2.4.6 Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)

2.4.6. Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Квадратное отверстие поворота рычага натяжения ремня на XU9J4 моделях с 16 клапанами

 Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами) Peugeot 405 а – отверстие поворота рычага натяжения ремня

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из гидросистемы рулевого управления.
2. Ослабить монтажные болты насоса и снять приводной ремень.
3. Отвинтить трубопроводы высокого и низкого давления на насосе.
4. Отвинтить болты и снять насос.

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Усилие затягивания 55 Нм для нового ремня и 30 Нм для повторно используемого ремня.
3. Заполнить систему жидкостью и проверить герметичность.

Контроль герметичности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально осмотреть поверхности разъема, прокладки и уплотнения для определения утечек воды, масла или топлива.
2. Обратить особое внимание на области вокруг уплотнения распределительного вала, головки блока цилиндров, масляного фильтра и поверхностей разъема поддона. Имейте в виду, что в течение времени некоторая небольшая утечка должна ожидаться из этих областей. Если утечка найдена, заменить прокладку или уплотнение.
3. Также проверить состояние всех связанных с двигателем труб и шлангов.

Сайт управляется системой uCoz