Все автомобили »
Peugeot 405 (Пежо 405)
.
3.3.20 Разборка коробки передач
3.3.20. Разборка коробки передач
Узел картера коробки передач
1 – передняя часть картера (картер сцепления),
2 – промежуточная подшипниковая плита,
3 – средняя часть картера,
4 – задняя крышка,
|
5 – пробка проверки уровня масла,
6 – центрирующая втулка промежуточной плиты подшипников,
7 – направляющая втулка выжимного подшипника |
Узел шестерен и валов коробки передач
|
|
1 – первичный вал,
2 – вторичный вал,
3 – ось шестерни задней передачи,
4 – шестерня задней передачи,
5 – ступицы синхронизаторов,
6 – стопор втулки синхронизаторов,
7 – шарики и пружины втулки
синхронизаторов,
8 – кольца синхронизаторов,
9 – пружинные фиксирующие кольца,
10 – втулка синхронизатора 1–2 передач,
11 – втулка синхронизатора 3–4 передач,
12 – втулка синхронизатора 5-ой передачи,
13 – подшипники вторичного и первичного валов,
14 – пластинка, фиксирующая подшипник первичного вала,
15 – пластинка, предохраняющая
подшипник вторичного вала,
|
16 – опорная подкладка,
17 – игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи,
18 – гайка вторичного вала,
19 – коробка дифференциала с приводной шестерней главной передачи,
20 – полуосевые шестерни,
21 – сателлиты,
22 – ось сателлитов,
23 – корзина дифференциала,
24 – подшипники дифференциала,
25 – уплотнительные кольца дифференциала,
26 – колесо червячной передачи привода спидометра,
27 – шестерня с приводным валом спидометра
В черных кружках приведены номера передач (AR – задняя передача). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. В передней части коробки передач снять
выжимной подшипник сцепления. |
2. Снять приводной вал спидометра, отвинтив
болт его крепления к картеру коробки. |
3. Разместить коробку передач передней частью
картера на держателе соответствующей высоты (минимум 80 мм). |
4. Снять заднюю часть картера, отвинтив соответствующие
болты крепления. |
5. Снять шплинт крепления вилок 5-ой передачи. |
6. Включить 5-ую передачу, переместив втулку
синхронизатора. |
7. Включить 2-ую передачу для фиксации валов
коробки передач. |
8. Отвинтить гайку на конце вторичного вала. |
9. Установить механизм переключения передач
в нейтральном положении. |
10. С конца вторичного вала снять узел синхронизатора
("ступица-скользящая втулка") 5-ой передачи вместе с вилками,
не отсоединяя ступицы синхронизатора от скользящей втулки. |
11. С вторичного вала снять шестерню 5-ой передачи
вместе с беговой дорожкой, игольчатым подшипником и опорной подкладкой. |
12. С конца первичного вала снять уплотнительное
кольцо, пружинную подкладку и шестерню 5-ой передачи. |
13. Снять две пластинки, фиксирующих подшипники
первичного и вторичного валов, отвинтив по два винта крепления. |
14. Снять среднюю часть картера коробки передач,
отвинтив соответствующие болты, соединяющие ее с передней частью картера
(картер сцепления). |
15. Снять ось, втулку и шестерню задней передачи. |
16. Нажать пальцем на вилки задней передачи
на высоте их оси, извлечь ось вилок и вилки задней передачи. |
17. Выбить шплинт из оси селектора, вытянуть
наружу ось и ее уплотнение. |
18. Извлечь пружину оси селектора с двумя подкладками,
а также селектор с обоймой. |
19. Извлечь вверх из картера узлы шестерен с
обоими валами, а также узел вилок с осями. |
20. Снять промежуточную плиту подшипников, отвинтив
соответствующие болты, соединяющие ее с передней частью картера (картер
сцепления). |
21. Извлечь из передней части картера коробки
передач шплинт и пружину блокировки вилок заднего хода. |
22. Снять дифференциал. |
23. Снять узел рычага выбора передач из передней
части картера, выбив шплинт с наружного рычага выбора передач и вынув
его, снять уплотнитель и внутренний рычаг вместе с осью узла рычага. |
24. Выбить из передней части картера (картера
сцепления) уплотнительное кольцо дифференциала и извлечь четыре центрирующих
втулки. |
25. Снять наружное кольцо конического подшипника
дифференциала. |
26. Отвинтить болты направляющей втулки выжимного
подшипника от передней части картера (картера сцепления) и извлечь
втулку вместе с прокладкой. |
27. Извлечь из средней части картера коробки
передач уплотнительное кольцо дифференциала, а также наружное кольцо
конического подшипника дифференциала (второго подшипника дифференциала). |
28. Очистить поверхности соединения картеров. |
|
|