Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.1.1 Техническая характеристика
11.1.2 Поворотный кулак
11.1.3 Замена переднего подшипника ступицы
11.1.4 Передняя стойка
11.1.5 Ремонт передней стойки
11.1.6 Нижний рычаг передней подвески
11.1.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.1.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.1.9 Соединитель стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.1.10 Нижняя рама передней подвески
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

11.1.1 Техническая характеристика

11.1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Пружины

Диаметр пружины 157 мм
Диаметр проволоки пружины 12 мм
Упругость (на колесе) 62 мм/ 1000 Н
Полный прогиб (на колесе) 195,2 мм

Стабилизатор

Диаметр: 20 мм.

С кузова №8063730 диаметр стабилизатора составляет 21 мм. Установка нового стабилизатора в автомобилях раннего выпуска возможна при условии замены его подшипников и обойм.

Все версии автомобиля с автоматической коробкой передач имеют стабилизатор диаметром 22 мм.

Амортизаторы

Марка Peugeot
Тип телескопические, гидравлические, двойного действия

Установка передних колес (снаряженный автомобиль)

Схождение (регулируется) 3,5 мм ± 1 мм (0°35' ± 10')
Развал колеса (не регулируется) 0°13' ± 30'
Опережение пальца поворотной цапфы (не регулируется) 1°10' ± 30'
Наклон пальца поворотной цапфы (не регулируется) 10°40' ± 30'

Ступицы передних колес

Ступицы передних колес установлены на двухрядном шариковом подшипнике.

АВТОМОБИЛИ С СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ 4 Х 4

Пружины

Упругость (на колесе) 52 мм/ 1000 Н
Полный изгиб (на колесе) 196,2 мм

Амортизаторы

Марка Peugeot
Тип телескопические, гидравлические, двойного действия

Установка передних колес (снаряженный автомобиль)

Схождение (регулируется) 3 ± 1 мм (0°28' ± 10')
Наклон колеса (не регулируется) 0°10' ± 30'
Опережение пальца поворотной цапфы (не регулируется) 2°45' ± 30'
Наклон пальца поворотной цапфы (не регулируется) 10°50'

Моменты затягивания

Крепление верхнего подшипника стойки к кузову:
  – модели до 1992 года 25 Нм
  – модели с 1993 года 20 Нм
Гайка хвостовика амортизатора 55 Нм
Крепление амортизатора на поворотном кулаке 55 Нм
Нижний шаровой шарнир 30 Нм
Переднее соединение рычага с поперечиной 75 Нм
Заднее соединение рычага с поперечиной 45 Нм
Подшипник стабилизатора 25 Нм
Крепление соединителя к стабилизатору 65 Нм
Крепление соединителя к рычагу 75 Нм
Гайка ступицы колеса 265 Нм
Болт крепления колеса 85 Нм

Сайт управляется системой uCoz