Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

10.10 Наконечник рулевой тяги

10.10. Наконечник рулевой тяги

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять соответствующее переднее колесо.
2. Используя чертилку отметить положение шарового шарнира на рулевой тяге.
 Наконечник рулевой тяги Peugeot 405 3. Зафиксировать рулевую тягу и отвинтить контргайку шарового шарнира (указана стрелкой) на четверть оборота. Не перемещать контргайку из этого положения, поскольку она будет служить ориентиром при установке нового шарового шарнира.
 Наконечник рулевой тяги Peugeot 405 4. Отвинтить гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку и снять шаровой шарнир с него.
5. Отвинтить шаровой шарнир с рулевой тяги, посчитав точное число оборотов шарового шарнира.
6. Посчитать число полных витков резьбы между концом шарового шарнира и контргайкой. Если необходимо установить новый шаровой шарнир, отвинтить со старого шарнира контргайку.
7. Тщательно очистить шаровой шарнир и его резьбу. Если шарнир имеет люфт или поврежден его защитный чехол, его необходимо заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если устанавливается новый шаровой шарнир рулевой тяги, навинтить на него контргайку на то количество витков, которое было на старом шаровом шарнире при снятии.
2. Завинтить шаровой шарнир в рулевую тягу на то же число оборотов, что и при снятии. При этом контргайка на шарнире должна установиться на четверти оборота от рулевой тяги.
3. Установить цапфу шарового шарнира в поворотном кулаке, закрепить новой гайкой и затянуть ее требуемым моментом.
4. Установить колесо и опустить автомобиль.
5. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес. После этого затянуть контргайку шарового шарнира рулевой тяги.

Сайт управляется системой uCoz