Все автомобили »
Peugeot 405 (Пежо 405)
.
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.6. Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
Элементы привода на задние колеса (версия 4 х 4)
1 – передний вал,
2 – задний вал,
3 – обойма,
4 – шарнир,
5 – промежуточный подшипник,
6 – картер заднего приводного моста,
7 – соединитель выхода моста,
8 – кольцо,
9, 10 – уплотнительные кольца,
11 – замыкающая пластина, |
12 – задний кронштейн моста,
13 – металло-резиновый элемент,
14, 15 – приводные валы задних колес,
16 – корпус шарнира,
17 – сепаратор,
18 – обойма,
19 – кожуха приводных шарниров,
20 – гайка,
21 – защитный кожух |
Из-за использования раздаточной коробки и перемещения дифференциала на правую
сторону автомобиля узлы приводных валов имеют специфическую конструкцию. С правой
стороны нет промежуточного подшипника. Метод снятия одинаков для обеих сторон.
Отдельные рекомендации
Левая сторона: слив масла из коробки передач не обязателен.
Правая сторона: следует слегка наклонить автомобиль на левую сторону, чтобы
избежать вытекания масла из раздаточной коробки.
В автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов, следует отсоединить
датчик колеса (с соответствующей стороны).
Выполнить действия, как для автомобиля с приводом на передние колеса (правая
сторона).
Во время установки следует смазать опорную поверхность вала левой полуоси на
выходе коробки передач смазкой Molykote BR2 Plus и заменить уплотнительное кольцо
выхода раздаточной коробки с правой стороны.
|