1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Peugeot 405 (Пежо 405)
.
7.1 Техническая характеристика
7.1. Техническая характеристика
Диск сцепления
Марка
|
Valeo
|
Диаметр внешний:
|
– двигатель TU
|
180 мм
|
– двигатель XU с 8 клапанами
|
200 мм
|
– двигатель XU с 16 клапанами
|
215 мм
|
Тип накладок
|
Ferodo 202
|
Управление сцеплением
Подшипник выжимной
|
шариковый, постоянного контакта
|
Управление
|
с помощью троса
|
Ход педали сцепления:
|
– модели до 1992 года
|
145 мм
|
– модели с 1992 года
|
162 ± 12 мм
|
Сцепление автомобилей с приводом 4 х 4
Автомобили с приводом на четыре колеса имеют сцепление большего диаметра.
Ведущая часть сцепления
|
215 СР 4850
|
Диаметр диска
|
215 мм
|
Тип накладок
|
Valeo 202
|
Трос сцепления закреплен иначе, оболочка воздействует непосредственно на рычаг
выключения сцепления. Трос крепится к неподвижному опорному элементу.
Характерные величины размеров регулировки сцепления остались без изменений.
Ведущая часть сцепления
Марка и тип
|
Valeo 200 CP 450
|
Сила прижима
|
4500 Н
|
Моменты затягивания
Болты крепления ведущей части сцепления
|
25 Нм
|
Болты по периметру коробки
|
45 Нм
|
Болты крепления маховика к коленчатому валу
|
50 Нм
|
|
|