Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
3.4.1 Система зажигания
3.4.1. Бесконтактная система зажигания
3.4.2. Составная система зажигания (зажигание / топливная система)
3.4.3. Прямая система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

3.4.3.1 Прямая система зажигания

3.4.3. Прямая система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система зажигания в двигателе с рабочим объемом 1998 см3 модель XU10J4 (с 16 клапанами) имеет "прямой" тип. Компоненты системы состоят из двух модулей-усилителей, четырех катушек зажигания и датчика детонации. Система зажигания объединена с системой впрыска топлива в систему управления двигателем ECU (через блоки усилителя зажигания).

Каждый блок усилителя зажигания управляет двумя катушками зажигания: совмещенными со свечными наконечниками и установленными непосредственно на свечи зажигания, одна катушка на свечу. Это исключает применение высоковольтных проводов. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии катушкой зажигания.

Датчик детонации установлен на головку блока цилиндров и предотвращает детонацию в цилиндрах под нагрузкой. Датчик чувствителен к вибрации и обнаруживает детонацию, которая происходит, когда топливная смесь в цилиндрах сгорает с детонацией. Датчик детонации посылает электрический сигнал блоку ECU, который, в свою очередь, уменьшает установку угла опережения зажигания, пока детонацияне прекращается.

Сайт управляется системой uCoz