Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

7.1 Техническая характеристика

7.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диск сцепления

Марка Valeo
Диаметр внешний:
  – двигатель TU 180 мм
  – двигатель XU с 8 клапанами 200 мм
  – двигатель XU с 16 клапанами 215 мм
Тип накладок Ferodo 202

Управление сцеплением

Подшипник выжимной шариковый, постоянного контакта
Управление с помощью троса
Ход педали сцепления:
  – модели до 1992 года 145 мм
  – модели с 1992 года 162 ± 12 мм

Сцепление автомобилей с приводом 4 х 4

Автомобили с приводом на четыре колеса имеют сцепление большего диаметра.

Ведущая часть сцепления 215 СР 4850
Диаметр диска 215 мм
Тип накладок Valeo 202

Трос сцепления закреплен иначе, оболочка воздействует непосредственно на рычаг выключения сцепления. Трос крепится к неподвижному опорному элементу.

Характерные величины размеров регулировки сцепления остались без изменений.

Ведущая часть сцепления

Марка и тип Valeo 200 CP 450
Сила прижима 4500 Н

Моменты затягивания

Болты крепления ведущей части сцепления 25 Нм
Болты по периметру коробки 45 Нм
Болты крепления маховика к коленчатому валу 50 Нм

Сайт управляется системой uCoz