Руководства на все автомобили



1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 405 (Пежо 405)



Все автомобили  »  Peugeot 405 (Пежо 405) .

6.5 Контроль выделения паров топлива

6.5. Контроль выделения паров топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система управления выделением паров топлива

 Контроль выделения паров топлива Peugeot 405
1 – крышка заливной горловины,
2 – канистра для древесного угля,
3 – шланг,
4 – калиброванное отверстие,
5 – шланг,
6 – электромагнитный клапан чистки,
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
10 – клапан безопасности

Чтобы минимизировать утечку в атмосферу несожженных углеводородов, на более поздних моделях используется система управления выделений паров топлива. Крышка заливной горловины топливного бака герметична, поэтому в канистре с древесным углем собираются бензиновые пары, образовавшиеся в топливном баке припаркованного автомобиля. Канистра хранит топливные пары до тех пор, пока они не удалятся из канистры через электромагнитный клапан чистки. Когда клапан открыт, топливный проход паров в трактат подачи воздуха в двигатель открыт и пары сжигаются при работе двигателя.

Чтобы гарантировать, что двигатель работает нормально, при холодном двигателе или на холостом ходу ECU не открывает регулирующий клапан чистки, пока двигатель не нагрелся, и не позволяет запасенному пару проходить в трактат подачи воздуха в двигатель.

Сайт управляется системой uCoz